Аудит в вопросах и ответах

PDF
Печать
E-mail
Автор: Артём
29.06.2010 12:28

После оплаты экзамена, от 10% до 30% заявок случайным образом выбирается для аудита на достоверность поданной информации. В этом случае специальная комиссия по аудиту PMI связывается с кандидатом и запрашивает у него подтверждение всей поданной информации, или ее части. Собранные документы необходимо прислать физически, в конверте. Рассмотрение их проводится в течение 5 рабочих дней, как только они поступят в PMI. По результатам проверки, кандидату высылается письмо по электронной почте с уведомлением о том, что он может назначать дату экзамена, либо о том, что нужны дополнительные документы.

1. Зачем нужен аудит заявок?
Цель аудита - повысить доверие к сертификационным программам и сертифицированным специалистам. Для каждой сертификации определенный процент заявок случайным образом выбирается для аудита.

2. Сколько длится аудит заявки?
Команда по аудиту заявок обрабатывает материалы в течение одной недели с момента их получения. Как только PMI проверит и одобрит материалы, вам пришлют e-mail с вашим кодом пригодности («eligibility code») и инструкциями по назначению даты экзамена.

3. Куда выслать материалы для аудита в PMI?
Вы можете выслать заполненные формы для аудита, в зависимости от вашего места проживания, обычной почтой или курьером по адресу, указанному ниже. PMI не примет ваши документы по факсу или электронной почте. Просьба присылать все необходимые материалы вместе, в одном конверте, чтобы ускорить время обработки.

PMI
Attn.: Certification Audit
14 Campus Blvd.
Newtown Square, PA 19073-3299 USA

4. Что там насчет конфиденциальности информации?
Материалы, предоставленные для аудита строго конфиденциальны и информация в них не распространяется и не передается другим организациям, кроме случаев, когда это необходимо в связи с судебным иском, касающимся PMI.

5. Вернет ли PMI оригиналы материалов для аудита после их рассмотрения?
Нет. PMI сохраняет у себя оригиналы материалов, поданных для аудита.

6. Как кандидат, которого подвергли процедуре аудита, может объяснить своему руководству, почему его проверяют?
В случае необходимости, PMI может снабдить такого кандидата общим письмом, описывающим цель аудита для любого руководителя или куратора, который должен подтвердить опыт кандидата.

7. Должны ли нотариально заверяться формы подтверждения опыта?
Нет.

8. Может ли руководитель или куратор (супервайзер) напечатать свою контактную информацию в форме, или она должна быть написана от руки?
Руководитель или куратор (супервайзер) может напечатать свою контактную информацию в форме, если подпись там поставлена от руки.

9. Примет ли PMI электронную подпись?
Нет.

10. Как должен кандидат, проходящий процедуру аудита, подтвердить программы и проекты, в которых он сам являлся руководителем или куратором?
У кандидата может быть коллега, клиент или спонсор, который близко знает проект и может это подтвердить.

11. Руководитель или супервайзер, который может подтвердить опыт, уже не работает в данной компании. Как можно подтвердить такой проект?
Руководитель или супервайзер может подтвердить опыт, даже если он уже не работает в данной компании. Если эта возможность невыполнима, то может подтвердить коллега, который участвовал в проекте, либо текущий руководитель или куратор, который хорошо знаком с этим проектом.

12. Если я не пройду аудит, мне вернут деньги за экзамен?
Если вы не пройдете аудит, или откажетесь его проходить, то вам вернут деньги за экзамен минус 100$ за обработку вашей заявки и документации. Такое же возмещение стоимости экзамена производится в случае вашей официальной отмены экзамена.

Обновлено ( 03.02.2014 01:14 )